Я взял фотографию @ Ресторан Рис http://t.co/qht2aPda
Весь персонал ресторана должен соблюдать определенные правила по обеспечению посетителя чувством комфорта. Работники должны проявлять ко всем гостям вежливость и внимание. Обслуживающий персонал всегда должен быть на виду у клиентов, но ни в коем случае, гость не должен слышать разговоров между сотрудниками.
Успех развития и популярность любого ресторана напрямую зависит от этического уровня заведения, от его культуры обслуживания, от отношения официантов к клиентам – вежливого и внимательного. Разумеется ,для культурного развития не достаточно только красивого заведения, хорошо оборудованного технически. Главное иметь штат, состоящий из квалифицированных кадров.
Вежливое отношение к посетителю должно начать свое проявление, как только тот переступил порог ресторана. Именно момент встречи определяет психологический настрой клиента. Не следует упускать из вида, что каждый посетитель требует индивидуального подхода. Манера поведения официанта может зависеть от склонностей и предпочтений конкретного клиента.
При подборе кадров в сферу ресторанного обслуживания, в первую очередь претенденты должны соответствовать определенным нравственным критериям. Особенно это касается официантов, барменов, метрдотелей, так как именно они напрямую общаются с посетителями.