Этические нормы и правила

Этические нормы и правилаВажную роль в работе ресторанов имеет этическая сторона в обслуживании. Высокий уровень этики является необходимым качеством каждого сотрудника ресторана и свидетельствует о гостеприимстве. Этическая культура – главное требование. Грубое и бестактное поведение, пренебрежение не должны присутствовать в любой сфере деятельности, а в сфере предоставления услуг, в том числе услуг питания, тем более. Деятельность ресторана предполагает рост культуры обслуживания и имеет существенное значение в деятельности заведения.

Весь персонал ресторана должен соблюдать определенные правила по обеспечению посетителя чувством комфорта. Работники должны проявлять ко всем гостям вежливость и внимание. Обслуживающий персонал всегда должен быть на виду у клиентов, но ни в коем случае, гость не должен слышать разговоров между сотрудниками.

Успех развития и популярность любого ресторана напрямую зависит от этического уровня заведения, от его культуры обслуживания, от отношения официантов к клиентам – вежливого и внимательного. Разумеется ,для культурного развития не достаточно только красивого заведения, хорошо оборудованного технически. Главное иметь штат, состоящий из квалифицированных кадров.

Вежливое отношение к посетителю должно начать свое проявление, как только тот переступил порог ресторана. Именно момент встречи определяет психологический настрой клиента. Не следует упускать из вида, что каждый посетитель требует индивидуального подхода. Манера поведения официанта может зависеть от склонностей и предпочтений конкретного клиента.

При подборе кадров в сферу ресторанного обслуживания, в первую очередь претенденты должны соответствовать определенным нравственным критериям. Особенно это касается официантов, барменов, метрдотелей, так как именно они напрямую общаются с посетителями.

Рекомендуемые статьи

Билл Грейнджер

Билл Грейнджер

Билл Грейнджер родился в Мельбурне. Мать его была вегетарианкой, а отец был мясником. Когда ему исполнилось 19 лет, он переехал...

Этические нормы и правила

Этические нормы и правила

Важную роль в работе ресторанов имеет этическая сторона в обслуживании. Высокий уровень этики является необходимым качеством ка...

Прямой эфир
nefedova11

Я взял фотографию @ Ресторан Рис http://t.co/qht2aPda

anno4ka_alexa

Близкие Аслана Усояна не смогли помянуть его рядом с местом убийства: Ресторан «Старая кибитка» не вместил всех ... http://t.co/txBjGMft

ГлавнаяОбслуживаниеЭтические нормы и правила
События в мире

Чего ждать от ресторанов

Дмитрий Гутцайт, исполнительный директор "Гутцайт Групп": "Ранее русские рестораторы просто копировали западные концепции, сейчас они стали копировать не концепции полностью, а основную идея: смачно -...

Мингорисполком раскритиковал цены и сервис в минских ресторанах и кафе

Рестораны и кафе Минска в 2011 году при сложный экономической ситуации не смогли перестроиться на демократичные цены. Об этом сказал 1-ый заместитель начальника головного управления потребительского р...

Наш Twitter
duwhimitens

RT @malyuhova: Ресторанный бизнес, организация ресторанного бизнеса Ресторанный бизнес этo динамичнo развивающаяcя отрасль экономики http://t.co/LZv0Uu0V

igor_trusov

У меня же первое образование Ресторанный бизнес. Я это уже забыл, не ну как так, а.

На заметку

Игорь Бухаров

Игорь Бухаров

Игорь Бухаров – ключевая фигура ресторанного бизнеса России. Он был одним из основоположников российс...

Другие виды ресторанов

Другие виды ресторанов

Ресторан с артистической программой – это заведение общественного питания, которое кроме предоставлен...