
@Kataschoff не знаю, но ресторан неизменно хорош @marinkablondie
В ресторанах данного типа аудитория намного численней, чем в «авторских ресторанах» и относится к большому проценту платежеспособного населения России.
В гастрономическом аспекте существует ресторанная мода. И после ухода каждой из них остается заметный след в ресторанном ландшафте России. Так, например, после моды на латинскую кухню остались такие известные заведения, как «Ацтека» и «Санта Фе». Сейчас бурно развивается японская кухня, хотя многие эксперты считают, что японский бум в России уже идет на спад. Наиболее вероятной в будущем будет ресторанная мода на китайскую кухню.
Любопытно, что рестораны среднего уровня подхватывают тенденции ресторанов высокого ценового уровня и используют их на своем, более доступном, уровне. До того, как появились «Планета суши» и «Якитория», для простого населения суши считались необычным деликатесом, который можно было отведать в редких дорогих ресторанах и стоили не малые деньги.
Такая же ситуация была и с итальянской едой, которая была привилегией для клиентов элитных ресторанов. Но в ответ на это появился ресторан «Патио-Пицца» и другие его последователи, предоставив возможность попробовать итальянскую кухню среднему классу. Примеров такого копирования в ресторанном бизнесе России множество.
Заканчивая анализ сегодняшнего положения ресторанного дела в России, хочется еще раз подчеркнуть, что в ресторанном бизнесе, как ни в каком другом, успех процветания довольно просчитываемый и достигается прямолинейными средствами. Хенрик Винтер считает, что цель ресторанного бизнеса заключается не в продаже еды и напитков, а в предоставлении хорошего времяпрепровождения.
Главное – это хорошая атмосфера ресторана, внимание и взаимоотношения между работниками ресторана и посетителями. Отсутствие этих факторов часто является причиной того, что в дорогих ресторанах мало гостей, несмотря на дорогой интерьер и элитное меню.
@Kataschoff не знаю, но ресторан неизменно хорош @marinkablondie
RT @interfax_news: Московский ресторан не вместил всех желающих помянуть Деда Хасана: http://t.co/a7r04QBg #novosti
Гамбургеры для Дарт Вейдера и Йоды
Французская сеть резвого питания «Quick» объявила о скором выпуске ограниченной серии бургеров, посвященной выходу очередной серии «Звездных войн» в 3D. C 31 января по 1 марта во Франции и Бельгии пок...
Выходит 1-ый номер журнальчика Джейми Оливера
1-ый номер журнальчика Jamie Magazine от известного шеф-повара Джейми Оливера появился в продаже 13 декабря. Российскую версию интернационального кулинарного издания представляет Издательство «Эксмо»....
RT @malyuhova: Ресторанный бизнес, организация ресторанного бизнеса Ресторанный бизнес этo динамичнo развивающаяcя отрасль экономики http://t.co/LZv0Uu0V
У меня же первое образование Ресторанный бизнес. Я это уже забыл, не ну как так, а.