Обслуживание

Этические нормы и правилаВажную роль в работе ресторанов имеет этическая сторона в обслуживании. Высокий уровень этики является необходимым качеством каждого сотрудника ресторана и свидетельствует о гостеприимстве. Этическая культура – главное требование. Грубое и бестактное поведение, пренебрежение не должны присутствовать в любой сфере деятельности, а в сфере предоставления услуг, в том числе услуг питания, тем более. Деятельность ресторана предполагает рост культуры обслуживания и имеет существенное значение в деятельности заведения.

Другие виды ресторанного облуживанияВообще ресторанное обслуживание классифицируется на несколько видов: русский стол, банкет с полным обслуживанием, коктейль, фуршет, шведский стол, барбекю.

Фуршет не предполагает мест для сидения вообще. Еда и напитки расположены на специальных столах для фуршета. Все блюда имеют небольшой размер, чтобы каждый из них можно было съесть за пару укусов. Так как на фуршете нет возможности сидеть, гости перемещаются по залу, тем самым не вынужденно общаясь. Такая форма обслуживания предназначена только для мероприятий, которые длятся не более 1,5 часа, так как проводить время на ногах более длительное время тяжело.

Безопасность и экологичность при обслуживанииВ любом заведении питания жизнь, здоровье и имущество посетителей должны находиться в безопасности. Причем и в обычных условиях, и в экстремальных. Здание должно иметь аварийные выходы и лестницы, информационные указатели должны находиться на видном месте. Также ресторан обязательно должен иметь систему оповещения и средства защиты от пожара, согласно Правилам пожарной безопасности.

На предприятиях питания, как ни в каком другом заведении строго должны соблюдать все правила санитарно-гигиенических норм. Все помещения ресторана должны всегда находиться в чистоте, оборудование сантехники и производства находиться на необходимом уровне, отходы удаляться согласно нормам, защита от грызунов и насекомых должна быть эффективной.

Комфорт и эстетика в обслуживанииИнтерьер ресторана имеет большое значение и оказывает на посетителей эмоциональное воздействие. Чтобы это воздействие было положительным, необходимо позаботиться о правильном интерьере.

Подбирая интерьер, нужно учитывать специализацию ресторана, его контингент. Комфортные условия обслуживания в немалой степени зависят от правильного освещения зала и других прилегающих помещений. Освещение в вестибюле обязательно гармонирует с освещением остальных помещений. Именно правильное освещение может подчеркнуть стиль ресторана, его характер и составить его образ.

Интересное

ГлавнаяОбслуживание
События в мире

Самой многообещающей компанией США стала сеть бургер-кафе

Cпециалистов издания впечатлил резвый и уверенный рост компании-лидера. Smashburger, основанная в 2007 году, к концу текущего года нарастила каждогодную выручку до 54 миллионов баксов. На данный момен...

Обладатели Ginza откроют кулинарную школу

Концепция пока разрабатывается, помещение еще не выбрано. Специалисты считают, что собственная школа - хорошая реклама для всех ресторанов сети и их шеф-поваров.О планах Ginza сделать свою школу «Марк...

Наш Twitter
duwhimitens

RT @malyuhova: Ресторанный бизнес, организация ресторанного бизнеса Ресторанный бизнес этo динамичнo развивающаяcя отрасль экономики http://t.co/LZv0Uu0V

igor_trusov

У меня же первое образование Ресторанный бизнес. Я это уже забыл, не ну как так, а.

На заметку

Этапы развития ресторанного бизнеса

Этапы развития ресторанного бизнеса

Развитие ресторанного бизнеса имеет большую историю и начало его из далекого прошлого. В России основополож...

Способы развития и привлечения клиентов

Способы развития и привлечения клиентов

В 90-х годах в столице России стали появляться рестораны элитной кухни, в которые в качестве шеф-поваров пр...